Модельная серия круизеров Yamaha XV 1700 появилась в 2002 году и началась с модели Yamaha XV1700 Road Star Warrior. Модель была построена на базе нового двигателя, в основу которого лег мотор от прошлой версии Yamaha XV1600, который увеличил свой объем с 1602 до 1670 см³, получил новые ГБЦ, инжекторную систему питания с двумя дроссельными заслонками и «спортивную» выхлопную систему, что позволило выдать данному мотору до 84 л.с. мощности и до 135 Нм крутящего момента.

В 2004 году наконец был представлен преемник Yamaha XV1600 — Yamaha XV1700A Road Star. Визуально спицованные версии данной модели практически ничем не отличались от прошлых XV1600. Однако параллельно предлагались версии с литыми колесными дисками и туринговые модификации Silverado, отличавшиеся туринговым обвесом — спинка, кожаные кофры, лобовое стекло и пр. Silverado также был доступен со спицованными или литыми колесными дисками.

В 2005 году появляется модификация Yamaha XV1700 Road Star Midnight Silverado — версия аналогична Silverado с литыми колесными дисками, но в черном окрасе и с пластиковыми запираемыми кофрами.

За основу Yamaha XV1700A был взят двигатель от Yamaha Warrior с другими ГБЦ, выхлопной системой и карбюраторной системой питания. Данный двигатель во многом напоминал мотор от прошлой версии XV1600. Примечательно, что Yamaha официально не заявляла максимальные характеристики данного двигателя, поэтому многие источники указывают характеристики, аналогичные двигателю Warrior. Тем не менее, удалось найти американские данные, полученные с дино-стенда, характеризующие мощность и крутящий момент на заднем колесе — 61,1 л.с. / 126,2 Нм.

2006 год стал последним годом производства модификации Silverado с литыми колесными дисками, а 2007 — для обычной модификации Road Star на спицах.

В 2008 году Yamaha XV1700A получает инжекторную систему питания, вместо карбюратора. Также появляются S-модификации Road Star, которые отличались хром-пакетом.

2010 год стал последним годом производства модификации спицованной версии Silverado.

2015 год стал окончательным годом производства классической и туринговой версии (Silverado) Road Star, после чего они покинули рынок и больше не предлагались.